СК "Русский мир" забрала функции по подбору персонала из регионов в головной офис. В компании говорят, что иметь рекрутера в офисах и филиалах "экономически нецелесообразно". Участники рынка солидарны с "Русским миром" и считают, что наличие рекрутинговой службы в филиалах выгодно лишь при большом штате. По мнению рекрутеров, страховщики редко прибегают к их помощи, предпочитая самим искать кадры.
Страховая компания "Русский мир" частично забрала функции по подбору персонала из регионов в головной офис в Петербурге. "Это экономически более целесообразно, чем иметь в филиалах рекрутера", - рассказал Ъ Евгений Гуревич, исполнительный директор компании. По его словам, за счет централизации функций по поиску персонала страховая компания сможет сэкономить на заработной плате, а также делать подбор более качественно и функционально. В филиалах не было сокращений, ранее кадровые службы занимались поиском специалистов, а теперь эти функции переведены в Петербург, пояснили в пресс-службе "Русского мира". Поскольку компания в прошлом году нарастила сеть офисов до 300, нехватка квалифицированных кадров ощущается постоянно, говорит господин Гуревич. По его словам, сейчас на сайте агентства HeadHunter около 40-50 вакансий "Русского мира". Участники страхового рынка считают действия "Русского мира" вполне логичными. "В небольших филиалах, где работают 10-15 человек, выделять отдельного кадрового сотрудника не имеет смысла", - считает Павел Муретов, руководитель северо-западного дивизиона группы "Ренессанс Страхование". Для подбора кадров перед открытием такого филиала оптимально формировать выездную команду, которая проводит все необходимые работы на месте, в том числе собеседования и наем, уверен он. Если подразделение крупное и поток вакансий большой, имеет смысл создать специализированную службу на месте. В Петербурге, где число сотрудников "Ренессанс Страхования" превышает 970 человек, такая служба, естественно, функционирует, говорит господин Муретов. "Служба найма закрывает вакансии самостоятельно, и прибегать к помощи рекрутинговой компании не так эффективно, это имеет смысл лишь в случаях очень сложных вакансий", - поясняет он. Ведь специалист отдела по работе с персоналом отлично знает особенности компании и специфические требования конкретного руководителя, для которого идет подбор кадров. В страховой компании "РГС-Северо-Запад" поиском сотрудников в Санкт-Петербурге занимаются специалисты управления по работе с персоналом, рекрутеры отдела подбора и адаптации. Для каждой категории должностей используются разные каналы. "Например, не имеет смысла обращаться в кадровые агентства для поиска страховых агентов: наиболее эффективными являются объявления в СМИ, в общественном транспорте, учебных заведениях, - рассуждает Наталия Быстрова, менеджер по персоналу. - При поиске менеджеров по продажам для работы, например, с крупными клиентами или партнерами, наибольший интерес для нас представляют специалисты с опытом и 'портфелем', поэтому таких людей компания старается привлекать с помощью средств массовой информации и из других страховых компаний". Руководителей среднего и высшего звена страховщик предпочитает "растить" в своем коллективе. "В случае отсутствия готовых преемников, мы практикуем 'хедхантинг' или обращаемся к услугам внешних рекрутеров", - резюмирует эксперт. Между тем, все подобранные кандидаты проходят процедуру согласования в Москве. Юлия Сахарова, директор петербургского представительства HeadHunter считает, что при подборе персонала страховые компании редко прибегают к услугам рекрутинговых агентств. "Это связано не только с высокой стоимостью их услуг, но и с небольшим количеством таких специалистов на рынке, а значит и в базах агентств", - объясняет она. По словам госпожи Сахаровой, страховщики все реже прибегают и к печатной прессе, переводя основные усилия кадровой службы на поиск персонала через Интернет.
Анна АХМЕДОВА
Вся пресса за 31 марта 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Кадры, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив
|
26 января 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321
|
|
Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле
|
|
Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.
|
|
Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте
|
25 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию
|
|
Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»
|
|
ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов
|
24 января 2025 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов
|
|
ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|